меню сайта
главная
новости
подключение
модификация
магазины сервера
скачать
бойцы
карты
режимы игры
faq
форум
группа ВКонтакте
видео и скрины
бан-лист
   джампинг
оружейка
администрация
статистика игроков
списки в GameTracker
флеш-игра CoD2


мини-чат


рейтинг сервера в GT


игроков за 24 часа


игроков за неделю


игроков за месяц


Труднодоступные позиции на игровых картах

Здесь представлены найденные в интернете варианты попадания на разные участки карт, куда так просто не вскарабкаться. Нужно в совершенстве владеть техникой прыжка и иметь много терпения т.к. некоторые схемы выглядят просто невыполнимыми... Другими словами, этот раздел о джампинге в Call of Duty 2.

Немного теории.
Стрэйф джамп представляет собой баг движка, на котором были сделаны Quake, COD, Medal of Honor и много других игр. Заключается он в том, что при определённой комбинации движений можно пролететь дальше положенной дистанции. Есть три основных вида длинного прыжка:

1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком.
Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево или вправо. Чем плавней вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится. Также придётся долго тренироваться чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот.

2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком.
Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком совершить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше.

3. Повороты мышкой во время прыжка.
Действительно, правильное вращение мышкой даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию. Выполнять следует в совокупности с двумя верхними пунктами.

Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его крайне сложно. Всё будет зависеть от вашего упорства, и от ловкости рук. В CoD2 сложность представляет сама атмосфера, "затрудненное" передвижение персонажа и соответственно дальность прыжка. Для джампинга рекомендуется использовать версию игры 1.0, т.к. в версии 1.3 разработчики подкорректировали баги, и на многие из представленных позиций запрыгнуть не удастся, боец просто погибнет. Немаловажно и значение ФПС. Большинство прыжков осуществляются ТОЛЬКО при 125 фпс. Во-первых это самое оптимальное значение, и во-вторых все records выполняются только при наличии этой цифры.

Не смотря на старания разработчиков в версии 1.3, на нашем сервере можно запрыгивать куда угодно!  =)
Исключение только для игрока, несущего флаг.


  
Сайты с информацией по джампингу

www.codjumper.ucoz.ru
Пожалуй, самая значимая находка среди аналогичных сайтов данной направленности. На сайте всё детально расписано о настройках конфигурации для нормальных прыжков, множество советов, рекомендаций, скриншотов с подсказками и видео с разными достижениями. Также максимально подобрана информация для мапперов (создателей карт для игры), и множество уроков по созиданию игровых зон и объектов.

www.russian-cod2.3dn.ru
Сайт с полной информацией о всех видах джампов, скриншотами и подробным описанием о каждом.

www.nextru.clan.su
Сайт со скриншотами и подсказками по запрыгиванию на разные позиции.



Beltot, France

  
  
  
  
  
  


Burgundy, France

 


Caen, France

  
  
  
  
  


Carentan, France

  
  
  
  
 


El Alamein, Egypt

  


Leningrad, Russia

  
 


Matmata, Tunisia

  
 


Moscow, Russia

  
  
  


Rostov, Russia

  
  


St. Mere Eglise, France

  
  
  
  


Stalingrad, Russia

  
  
  
  
  
 


Toujane, Tunisia

  
  
  
 


Villers-Bocage, France

  
  
  
  


Wallendar, Germany

  

время и дата



кошелёк сервера




слушать радио



баннеры союзников

***
Ваш IP адрес
© 2011 - 2017  Mawash*SS Public Server
Разработка сайта: "Dizaynix-Studio"


вверх